Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Давайте знакомиться!!!
Форум > Развлечение > Любовь
Svetlanaff
Привет всем! Я новичок на этом форуме. Искала форумы со знакомствами, но здесь, что-то таких я не нашла. А может я не там смотрю? Вообще, хочу познакомиться с интересными людьми, с девушками, в поиске подруг, с молодыми людьми, в поиске друзей, а может и что-то большее, если душа будет лежать к человеку. Вот! biggrin.gif
Snake
Svetlanaff, Привет. Знакомиться у нас любят. Более того, хороших людей просто обожают! Так что, я думаю, тебе тут все будут рады.
Detka
Привет, Svetlanaff. На очень приятно слышать, что сюда ты пришла в поисках новых знакомств. Ведь новые знакомства - это всегда очень хорошо! Здесь мы все готовы стать твоими друзьями, помогать по-возможности, а также просто весело общаться и проводить время!

Добро пожаловать!
Maxim
Очень приятно слышать такое. Форумов знакомств становится всё меньше. Сейчас распространены сервисы знакомств, такие как, http://love.igram.net/

Тем не менее мы рады тебя здесь приветствовать! Хорошие люди востребованы!
Angel
Svetlanaff, Добро пожаловать на наш форум! smile.gif
DarkTailShadow
Привет, хотелось бы узнать о тебе побольше)
boogman
аналогично с DarkTailShadow,
Svetlanaff
Ещё раз всем привет!
А что конкретно интерисует?
Могу описать коротко внешние данные: рост 173см, вес 57, глаза голубые, волосы русые (не крашенные smile.gif))) что ещё-то... ах да!!! 85-65-90 ещё нужно стремиться к идеалу!!!! smile.gif
Тэкс... Вообщем... вопросики будут?
А про жизнь... у меня всё скучновато... Сижу дома, не учусь, не работаю... Учиться ещё только хочу пойти в этом году, вот только не знаю куда. Хочу быть компьютерным гением!!! smile.gif Может кто подскажет как эта профессия называется, и где её можно получить??? С работы уволилась... Вот!
А вы о себе расказать не хотите???
doctor_zoidberg
а лет-то тебе сколько?? blink.gif
внимание, вопрос без подвоха
Svetlanaff
Цитата(doctor_zoidberg @ 2.3.2007, 12:40) *